Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется в рабочие дни в режиме реального времени с понедельника по пятницу с 9.00 до 12.00 час., с 14.00 до 16.00 час в форме диалога оператора с заявителем. В выходные или праздничные дни прием обращений по «телефону доверия» не осуществляется.
По «телефону доверия» Управления социальной политики № 10 принимается информация о фактах проявления коррупции в Управления социальной политики №10.
Обращения по вопросам, не связанным с противодействием коррупции, необходимо направлять почтовым отправлением или на официальный web-сайт Управления в сети Интернет.
Необходимо сообщить оператору свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес места жительства, по которому будет направлен ответ по существу информации, и содержание обращения.
Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание, что статьей 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за клевету.
Анонимные обращения будут оставлены без ответа.