На базе Государственного казённого учреждения социального обслуживания населения Свердловской области «Организационно-методический центр социальной помощи» организована работа Единого социального телефона 8-800-300-8-100.
Ежедневно с 08:00 до 20:00 часов операторами, специалистами по социальной работе Центра, для граждан, обратившихся по номеру 8-800-300-8-100 в режиме реального времени предоставляются консультации о социальных услугах и мерах социальной поддержки.
Для граждан, желающих получить «Online - консультацию», функционирует публичный пользовательский Wcb-интерфейе «Единый социальный телефон» http://est.ebl-ekb.ru/, содержащий набор информационных и интерактивных сервисов социального обслуживания, в том числе сервис «Система самоанкегирования», предназначенный для проведения самотестирования и выявления потребности гражданина в социальном обслуживании.
По итогу тестирования гражданину предоставляется возможность отправить результаты самоанкетирования на адрес электронной почты уполномоченного органа или уполномоченной организации, указанного в Реестре Управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области и /или в Реестре поставщиков социальных услуг на основании выбранного гражданином территориального признака. Дополнительно данное обращение фиксируется в «Журнале учета заявлений (обращений) граждан» информационной системы «Социальное обслуживание населения».